AdSense – это продукт контекстной рекламы самой большой поисковой системы Google. Владельцы сайтов могут зарегистрироваться в этой программе, чтобы транслировать рекламные блоки с текстом, изображением, и с недавнего времени видео на своих сайтах.
Этими рекламными объявлениями управляет Google и владелец сайта получает доход за каждое нажатие по объявлениям, либо просто за показы объявлений.
Google использует свою собственную технологию поиска в интернете для создания эффективной работы контекстной рекламы на сайтах участниках программы AdSense, принимая во внимание контент страницы, географического местоположения пользователя, а также от других факторов. AdSense является одним из самых популярных методов размещения контекстной рекламы на сайте, потому что рекламные объявления являются менее навязчивыми, чем баннеры, и содержание рекламных объявлений часто относится к тематике сайта.
На сегодняшний день, AdSense применяет код JavaScript, чтобы разместить объявления контекстной рекламы на страницы портала - участника программы. Вслед за публикацией кода Google AdSense на страницах портала, начинается трансляция рекламных объявлений на благотворительные нужды (объявления государственных служб - PSAs) и лишь, после того как робот Google просканирует полностью содержание портала участника программы начнется трансляция рекламных объявлений приносящих доход владельцу сайта. Обратим внимание, что Mediabot отличается от Googlebot, который поддерживает индекс поиска Google.
Многие интернет порталы используют Google AdSense для монетизации контента. AdSense почти всегода применяется для дополнительного дохода от рекламы маленьким сайтам и блогам (более крупные интернет сайты используют Яндекс Директ), у которых пока нет необходимого количества посетителей для развития программы продаж рекламы и размещения более доходных программ контекстной рекламы (таких как Yandex.Direct или Rorer).
В основном сайты обладающие богатым контентом получают достаточно крупные суммы на рекламе в интернете при помощи AdSense (подтверждается многими маркетинговыми исследованиями).
Источник ценообразования AdSense - программа AdWords, у которой в свою очередь есть сложная модель оценки, которая базируется на ценовом аукционе Vickrey. AdSense для рекламодателя просит указать цены на рекламные объявления в закрытом виде (т.е. другим рекламодателям данное предложение не будет видно).
|